Кто был Дэвидом Огилви?

 

Дэвида Огилви, "Отца Рекламы," считают гением и пионером в его области. Его успех вдохновил много людей хотеть работать в области рекламы. Его заказывать Признания Рекламного агента являются бестселлером, который был переведен на 14 различных языков и продал более чем миллион копий во всем мире. Дэвид Огилви - вероятно, самый известный составитель рекламного сообщения всего времени. Он ответственен за создание одного из крупнейших и самых успешных рекламных агентств, Ogilvy и Mather, так же как некоторые из самых успешных рекламных кампаний в мире.

Родившийся 23 июня 1911 в Весте Хорсли Энглэнде ирландской матери и шотландскому отцу, Дэвид Огилви получил стипендию в Оксфорд, но "напортачил" его, поскольку он признается в <них> в Признаниях Рекламного агента . Как молодой человек, Дэвид Огилви не имел никакого ясного руководства и плескался как повар в Париже, социальный работник на улицах Эдинбурга, помощника в британской Разведке, и фермера в сообществе аманитов Пенсильвании. Он также продал печи, сквозные и обработанные с известным доктором Джорджем Гэллапом как научный сотрудник.

Он закончил, наконец, как рекламный руководитель на Мэдисон-Авеню. Дэвид Огилви работал рекламным составителем рекламного сообщения прежде, чем продолжить иметь его собственное агентство. Он был одним из немногих, продающих "creatives", чтобы помнить, что цель рекламы не состоит в том, чтобы просто развлечь, но продать. Дэвид Огилви сказал о рекламе: "Искушение развлечь вместо продажи является инфекционным."

Дэвид Огилви подчеркнул, что надлежащий способ продать продукт посредством рекламы состоит в том, чтобы советовать потребителю того, какова льгота продукта для него или ее. Например, его кампания мыла Дава подчеркнула, что Дав "Сливки Ваша Кожа, В то время как Вы Моетесь," у показать выгоду Дава, увлажняющего кожу, и объявления, было огромное быстродействие.

Интересно, Дэвид Огилви настаивал на том, чтобы использовать все продукты, о которых он написал. Поскольку он отмечает в <них> Признания Рекламного агента "В завтраке, я пью кофе Maxwell House или Чай Tetley, и ем две части тоста Фермы Pepperidge. Я моюсь с Давом, дезодорирую с Пан, и закурил свою трубку с зажигалкой Zippo." Дэвид Огилви полагал, что составитель рекламного сообщения должен верить в продукт так же как знать и понять продукт.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz